пятница, 6 ноября 2015 г.

Мой маленький друг


В 6-ых классах, где я работаю, много талантливых детей. Они еще всему учатся: и жить, и дружить, и общаться, и  видеть красивое вокруг, и отличать плохое от хорошего. Но в каждом из них есть замечательное качество – внимание к тому, что окружает…Еще не совсем совершенно их слово, оно требует обработки, «заточки», однако умение чувствовать присутствует у каждого - и это здорово!
Сегодня они рассказывают о своих домашних питомцах и о своих чувствах к ним…


Мои две рыбки 
У меня есть две рыбки, две скалярии. 
Они чёрные, с большими хвостами и серебряной чешуёй. Усы у них большие, достают почти до дна аквариума.
 Рыбки живут у меня недавно,  лишь месяц. 
Когда я их кормлю, выключаю подсветку в аквариуме. Скалярии – это хищные рыбы, поэтому я кормлю их живым кормом, иногда специальными хлопьями. 
Они плавают рывками, двигаются одна за другой. 
Наблюдать за ними – одно удовольствие. Мы с сестрой часто сидим у аквариума и любуемся скаляриями.
Саша Будник, 6 класс



Моя Вита
       У меня дома живёт маленький друг, а точнее,  подружка. Это собачка  Вита. Это золотисто-серебряное сокровище!
       Как и у человека, у неё свой характер. Она добрая, гостеприимная, игривая и немного вредная,  как и все собаки.  Вита любит гонять котов и птичек. Но иногда и коты её донимают... Тогда она бежит ко мне и «просит» вместе с ней погонять кота. Ей невозможно отказать. Но если Вита сама загнала кота на дерево, то она гордо сидит и лает от удовольствия...
       Появилась Вита у нас летом. Я давно хотел завести собаку, но мама не разрешала мне. И тогда мы с папой решили завести крысу (мама  крыс боится),  сказали об этом маме и... она согласилась на собачку.
       Вита стала нашим новым членом семьи. Мы все её очень любим.
Сенкевич Евгений, 6 класс



Друг Отто
Моего маленького друга зовут Отто – это донской сфинкс. Он без шерсти, но это совсем не мешает быть ему обычным котом.
За обычностью, правда, скрывается что-то особенное, и нам иногда  кажется, что он инопланетянин.
Полдня он спит, ночью бодрствует. После школы  я играю с ним в игры. У него масса игрушек и свой собственный дом – настоящий коттедж. Мы его подарили Отте на день рождения. Дом трехэтажный, в нем есть и балконы, и окна…
Когда коту скучно, он забирается на подоконник и смотрит вдаль, будто думает о вечном…
Ивах Илья, 6 класс



Забавный друг
В деревне у бабушки  жила кошка Мотя.  Это пушистое, темное создание  очень любило, когда его гладили…
Первая встреча  с ней была особенная: Мотя грациозно вышла к нам, чтобы познакомиться. Важно подняла голову, мяукнула и удалилась…
Она стала хорошим другом, поэтому  все её любили. Она дружила со всеми деревенскими котами.
Когда Мотя была еще  маленькой, она очень любила играть. Я привязывала к нитке скрученный конфеткой  фантик, и она бегала за ним, как волк за зайцем. Потом ее такие игры мало волновали: она повзрослела!
А когда я была маленькой, то   играла с ней в парикмахера. Лежала  моя Мотька на кровати, а я делала ей разные причёски. Пришлось ей побывать в разных образах.
Мне очень нравилось  проводить с ней свободное время.

Карпович Софья, 6 класс


Моя Лакта 
    Собака, которую я очень люблю, зовут Лакта. Это французский бульдог. Её назвали в честь  любимой шоколадки «Лакта». Собака живет у моей сестры.
Лакта белая,  в большие чёрные горошки, а возле хвоста у неё чёрное сердечко.
    Я очень люблю играть с Лактой. Когда я беру её игрушку в руку и поднимаю вверх, она прыгает за ней.
     Ночью  Лакта спит около меня.
     Когда мне грустно, мой друг подбегает ко мне с мячиком в зубах и зовёт меня играть, чтобы я не скучала.

     Недавно Лакта родила маленьких щенят. Их было восемь: и черные, и белые… Мне понравился белый щенок, с чёрным кружочком на левом глазу. Мы назвали его Пират. Я просила родителей взять его к нам домой, но папа мне не разрешил. Я очень люблю своего маленького друга.

Рената Ускова, 6 класс
          
                                           

                                       

                                             

9 комментариев:

  1. С удовольствием познакомилась с Вашими воспитанниками и их друзьями. Очень хорошо, что у каждого есть дома друг, которому необходимо внимание и забота. Ребята умеют наблюдать и учатся описывать свои чувства. Я думаю, это поможет им стать настоящими ЛЮДЬМИ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Светлана! Проверять такие сочинения - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда есть четвероногий друг. Есть о ком заботиться. С интересом познакомилась с вашими питомцами. Рада, что вы внимательные и заботливые. Оставайтесь такими же добрыми и чуткими.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие молодцы детки, с какой любовью они рассказывают о своих питомцах!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, коллеги, что нашли время заглянуть в наш зоопарк...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рассказы. Прочитала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. С большой любовью рассказали о своих маленьких друзьях. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы! С какой любовью дети пишут о своих питомцах.

    ОтветитьУдалить