вторник, 22 декабря 2015 г.

6а класс в ожидании Нового года

Сегодня трудились мои шестиклассники, и вот что получилось…
Одну десятку я уже знаю, кому нужно поставить (первая работа), а вот кто получит приз "читательских симпатий" зависит от ВАС...

Пухарев Евгений:
- Пару дней осталось до праздника! Украшены улицы города, на домах висят гирлянды. Весь город в ожидании Нового года! Я тоже его жду и очень боюсь, придет ли Дедушка Мороз?
Родители предупредили меня, что если я получу  "шесть" по русскому языку, то они прогонят Деда Мороза, даже если он придет к нам домой! А у меня пока получается «шесть»…Поэтому мне очень-очень страшно и за себя, и за него. Когда выгоняют гостя – это ведь неприлично…

                                                 
                                                         



Луневич Карина:
-Совсем скоро придет Дед Мороз! Правда, странно, что он придет в такую погоду: ему ведь жарко будет. И как его сани поедут по слякоти?
Но как же мы без подарков? Надо срочно собирать деньги на машину для Дедушки Мороза, чтобы он смог приехать к нам на праздник.
А потом мы его отругаем за то, что нет снега, за странную бесснежную погоду…
Я жду Деда Мороза!
                                                     

Ускова Рената:

-Сегодня вторник. Идет урок русского языка. Мы сидим с Колей за партой и испытываем разные чувства. Я не волнуюсь, потому что я все выучила к уроку, а Коля получил четверку…Ему, наверное, невесело.
 В четверг к нам должен прийти Дед Мороз – так сказала учительница. Еще сказала, что Дед Мороз принесет подарки тому, кто справится с заданиями по русскому языку. После этих слов я испугалась конкретно.
Пару дней  у нас есть в запасе, чтобы повторить темы и подготовиться к встрече с Дедом Морозом! Я его очень жду!

                                                       

Мазменова Анастасия:
Я уже давно поджидаю, когда он придет ко мне в гости. Нарядила елку, подготовила подарки своим близким.

 Беспокоюсь, как же он приедет в такую погоду? За окном дождь, и Дед Мороз может растаять. Хотя сам ведь виноват! Почему нет снега? Может, силы Дедушки иссякли, и он уже не справляется со своими обязанностями? Тогда пускай уходит на пенсию – на смену придет другой Мороз!
                                                        

Тарасюк Марта:
За окном декабрь. Я написала письмо для Дедушки Мороза, и папа его уже отнес на почту. Теперь остается ждать, когда придет 31 декабря и когда исполнится то, о чем мечтается…
                                                               

Босько Елизавета:
-Люблю я новогодние праздники, очень люблю! Под елкой лежат разноцветные коробки, в которых сюрпризы для меня и для всей семьи.
А еще люблю потому, что придет Дед Мороз. Ну и пусть несет задания, я с ними, конечно, справлюсь и непременно получу подарок.
                                                             
Елизаров Ярослав:           
Привет, Дед Мороз!
Я жду тебя, очень жду! Жду и немного волнуюсь. Немножко боюсь твоих заданий: а вдруг я не справлюсь? Но ты ведь не будешь нас наказывать, если будем ошибаться? Я на это надеюсь!
       

Лутохина Елизавета:
Возможно, Дед Мороз опоздает, потому что нет снега, а ехать на санях по асфальту очень тяжело!
Елки уже ждут гостя, ждут подарков! Все ждут этот праздник, так как он, пожалуй, самый светлый и домашний из всех, которые бывают на свете.

                                                  
Горлукович Максим:
-Новый год – это шикарный праздник! Это море эмоций! Веселья!
Больше всего я люблю открывать подарки. Просыпаюсь раньше всех и лечу к елке, под которой лежит то, что приготовлено именно мне!
Жду Новый год! Это будет, как всегда, круто: с мандаринами, с богатым столом, с ожиданием чего-то особенного!

                                                   
Санукевич Кирилл:
А я жду снега! Надеюсь, что Дед Мороз его все-таки принесет с собой!
Я расскажу Дедушке стишок, а он мне вручит большой подарок!

                                                      
Пых Максим:
-Послезавтра, в четверг, к нам на урок русского языка приедет Дед Мороз!
Встреча с ним – это испытание, потому что подарки просто так Дедушка не отдает. Надеюсь, что испытывать холодом он нас не будет и в темный, ледяной карцер не посадит. Мы все-таки надеемся на сюрприз, но какой он будет, никто пока не знает…

                                                           
Хонцер Эдвард:
-Вчера мы с сестрой украшали елку и говорили о Дедушке Морозе. Мы его очень-очень ждем, даже написали ему письма-просьбы и положили на подоконник. Родители тоже его ждут и готовятся к встрече с ним!
Осталось совсем недолго ждать!

                                                                         
Авхименя Николай:
Я однажды решил проверить Деда Мороза! Мне было интересно, как он попадает в нашу квартиру, ведь она закрыта! И как он кладет подарки?
Когда родители уснули, я забрался под компьютерный столик и стал поджидать его. Просидел там до полуночи, но мне порядком надоело – так и не увидел этого таинственного гостя. С печальной мыслью ушел спать.

                                                             
Сенкевич Евгений:
-Я жду Деда Мороза, потому что он дарит хорошее настроение, радостные мгновения при вручении подарков!
 Правда, я его никогда не видел, хотя очень хотел подкараулить тот момент, когда он появляется возле елки.
Однажды я был свидетелем, когда в новогоднюю ночь открывалось окно. Мне сначала было страшно, а потом я понял, что это Он. Я взял сачок, чтобы поймать им того, кто придет…Но так и не поймал.
А когда проснулся, под елкой уже лежал подарок.

                                                             
Якимчук Илья:
-Я очень волнуюсь накануне праздника. Всегда основательно готовлюсь: надеваю красивую одежду, убираю в комнате.
Заранее учу стихотворение, чтобы рассказать его Деду Морозу. Он за стихотворение дает конфеты, а за послушание – подарки. Я жду Новый год!

                                                             

Юркевич Артем:
-Я очень жду Деда Мороза! Для меня Новый год – это пора волшебства. В этом году, правда, декабрь бесснежный, а моя семья любит играть в снежки, кататься на санках…
Дед Мороз, неси нам снег!

                                                          
Лукашевич Анастасия:
-Когда я была маленькой, боялась Деда Мороза. Он для меня был страшный. Красная шуба, белая длинная борода и мешок на плече пугали меня – я пряталась под стол.
Но когда страшный человек открывал свой мешок, доставал оттуда коробки, клал их под елку и уходил, я успокаивалась.
Значит, он просто принес радость в нашу семью и пошел в другую…

                                                      
Станкевич Артем:
-Мне нравится добрый, веселый Дедушка Мороз!
Без него не было бы праздника и хорошего настроения. В этом году я очень боюсь, что останусь без подарков. Хоть бы пришел Дед Мороз…

                                                    
Сафонова Анастасия:
-Каждый год приезжает к нам Дед Мороз! Должен приехать и в этом году. Только декабрьская погода неласково встречает гостя. Люди ходят с зонтами: льет дождь как из ведра. Надеюсь, что Дед все-таки доберется до нас и успеет раздать детям подарки. Я жду его!
                                                          
Савашевич Карина:
-Новый год – любимый мой праздник, на котором главный герой – это Дед Мороз! Он великий путешественник, щедрый Дедушка!
Правда, я уже понимаю, что он под елку кладет подарки в тот момент, когда мы с мамой идем смотреть городской фейерверк.
 Папа почему-то загадочно улыбается и не идет с нами. Он, вероятно, помогает Деду Морозу…




8 комментариев:

  1. Ребята, какие же вы все МОЛОДЦЫ! Каждый из Вас оригинален. Каждый из Вас представляет Деда Мороза по-своему. Но все ждёте подарки. И правда! А куда же без них?

    ОтветитьУдалить
  2. Милые, славные ребятишки! Как это чудесно - ждать Деда Мороза! Я тоже его каждый год с нетерпением жду! Теперь уже - вместе с внуками!
    Дед Мороз добрый! Он обязательно придет с подарками, но постараться, чтобы не огорчать его плохими оценками, конечно, нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные получились минисюрпризы,спасибо,ребятки!Удачи Вам и Вашему чудесному педагогу,берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже взрослая, а верю в чудеса. Вот и ваши волнения напрасны: Дед Мороз обязательно придёт и подарки всем принесёт. Счастливого Нового года вам, друзья.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие ребята, читала ваши минисюрпризы и чувствовала, что Дед Мороз около меня стоит. У нас морозы, снега много. Отправляю его к вам. Как же без снега в Новый год? Пусть Новый год порадует вас новыми чудесами, необычайностью, волшебством! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, какие вы все молодцы! Очень понравились ваши мини-творения!))) Счастливого Нового года и исполнения всех желаний!))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие ребята, спасибо за замечательные размышления. Пусть исполнятся все ваши мечты и пожелания. Пухареву Евгению желаю не сдаваться, быть настойчивым и все получится. И правда, выгонять гостя неприлично. Ускова Рената, я верю, что ты поможешь и Коле подготовиться и ответить на все вопросы. Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить