воскресенье, 27 марта 2016 г.

Понять своё счастье

                                                                                          Автор    Луневич Карина
         
           Фильм "Зевс и Роксана" я посмотрела на одном дыхании.
        Рядом со мной, мурлыча, спал в теплой постели кот Тима. Он время от времени открывал глаза, недовольно смотрел на экран, на Зевса, зло впускал когти в плед. Я тоже иногда сердилась, негодовала во время просмотра, но на меня плохо  воздействовали совершенно другие сцены из фильма.
         Когда первый раз услышала название картины «Зевс и Роксана», мне показалось, что фильм о любви бога и красивой девушки совсем не божественного происхождения. Впрочем, фильм, на самом деле, о любви, о настоящей любви, о прекрасных чувствах, о том, как преданно нужно относиться к тому, кто дорог и что дорого.

         Главные герои: очаровательный рыжий пес Зевс и обворожительный дельфин Роксана – понимают, чувствуют друг друга, они являются примером для людей, потому что готовы преодолевать трудности ради встречи, ради мгновения счастья. «Зевс дружит с дельфином. Почему же родители не могут поладить между собой?» - сокрушаются дети. И они правы: так важно слушать свое сердце, идти за ним.
        Любовь движет миром: не случайно ведь к Терри возвращается вдохновение, и он пишет второй акт оперы. Любовь поселилась в его сердце -  и мир стал другим.
       Дети, как мне кажется, часто оказываются мудрее взрослых, потому что знают, как нужно действовать. А взрослые обдумывают каждый шаг, теряя время. Терри принимает решение уехать и увозит Джордана -  он, по словам сына,  так и «не понял своего счастья».
       В фильме очень много моментов, во время просмотра которых сжимается сердце. Помните, когда Зевс падал с лодки?.. Маленький пёс один в море! А там акулы! Какое счастье, что Роксана пришла на выручку… А когда Мэри Бет задыхалась в батискафе и помощь не приходила, я закрывала глаза, чтобы не видеть, как погибает полюбившаяся героиня.
       Много нравственных проблем поднимает картина. Она о сочувствии, совести, взаимопомощи, подлинности человеческой души. Кто-то готов за ящик рома делать недостойные поступки, а кто-то безвозмездно спасает утопающего. Роксана – пример такого безвозмездного благородства.
      Фильм о добром и прекрасном мире, в котором есть понимание между разумными существами. А вот контакт с другой «псиной», обезьяной, другим человеком  так и не налажен. И все объяснимо: на добро отзываются добром. Дельфин, пес тонко чувствуют грань открытости, добра. У них на это особый нюх.
      Ж.Миллер – замечательный режиссер, потому что герои его картины добрые, открытые люди. Фильм заставил задуматься о жизни, отношениях с родителями, с братьями меньшими.
       Я испытала удовольствие от просмотра фильма. Мой Тимка тоже. Все, что он проспал, я ему непременно расскажу…


6 комментариев:

  1. Спасибо, вы правы: так важно слушать свое сердце,и идти за ним. Хорошо сказано))Обязательно нужно посмотреть фильм))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я посмотрела - получила удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Много нравственных проблем поднимает картина. Смотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересную информацию,не видела, обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию. Обязательно посмотрю фильм.Согласна: так важно слушать свое сердце, идти за ним.

    ОтветитьУдалить
  6. Карина, спасибо за интересный анонс фильма. Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить